
Отечественный тормозной диск лексус 43516 – 11010 является основной частью тормозного ядра задней оси оригинальной спецификации OE, предназначенной для лексус 500h 18 2017 – 2019 8GR – FXS345622010E – CVT500h 19 2019 – 20228GR – FXS345622010E – CVT500h Специальная версия 18 2017 – 2019 8GR – FXS345622010E – CVT500h Специальная версия 19 2019 – 20228GR – FXS345622010E – CVT500H Спортивная версия 18 2017 – 2019 8GR – FXS34520200E – CVT500H Спортивная версия 19
Отечественный тормозной диск лексус 43516 - 11010 является основной частью тормозного ядра задней оси оригинальной спецификации OE, предназначенной для лексус 500h 18 2017 - 2019 8GR - FXS345622010E - CVT500h 19 2019 - 20228GR - FXS345622010E - CVT500h Специальная версия 18 2017 - 2019 8GR - FXS345622010E - CVT500h Специальная версия 19 2019 - 20228GR - FXS345622010E - CVT500H Спортивная версия 18 2017 - 2019 8GR - FXS34520200E - CVT500H Спортивная версия 19
| Серия 500h F Sport 18 | 2017-2019 | 8GR-FXS | 3456 | 220 | 10E-CVT |
| 500h Превосходная версия 18 | 2017-2019 | 8GR-FXS | 3456 | 220 | 10E-CVT |
| 500h Административная версия 18 | 2017-2019 | 8GR-FXS | 3456 | 220 | 10E-CVT |
| 500h роскошная версия 18 | 2017-2019 | 8GR-FXS | 3456 | 220 | 10E-CVT |
Продукция изготовлена из высококачественного серого чугуна HT250 в соответствии с международными стандартами G3000, точное соотношение элементов, как высокая износостойкость, так и высокотемпературная стабильность, может выдерживать ежедневные движения роскошного седана и высокую скорость торможения.Основные спецификации для наружного диаметра 283,4 мм, толщины 24,9 мм, с использованием конструкции вентиляционной конструкции, в сочетании с точной компоновкой 5 отверстий, отличная эффективность охлаждения, может эффективно избежать теплового затухания торможения, обеспечить плавность и тишину реакции торможения.
Производственный процесс строго соответствует оригинальному стандарту допуска размера завода, центральное отверстие и расстояние отверстия точно соответствуют, адаптивность сильна, рекомендуется пара замены для обеспечения тормозного баланса.В качестве отечественной высокорентабельной альтернативы, его производительность соответствует оригинальному заводскому стандарту, в то время как для удовлетворения потребностей лексус в торможении высокого класса и долговечности, цена имеет больше преимуществ, для обслуживания роскошного седана, чтобы обеспечить надежный и экономичный выбор.