
Этот тормозной диск 95B615301T, изготовленный отечественным заводом в соответствии с оригинальным стандартом порше OE, предназначен для левой стороны передней оси бензиновой / дизельной модели порше Macan (платформа 95B) S серии 3.0L 2014 – 2018 и доступен только для версии с серебряными зажимами, 18 – дюймовыми и более ступицами и без карбоновой керамической тормозной системы порше (PCCB).
Этот тормозной диск 95B615301T, изготовленный отечественным заводом в соответствии с оригинальным стандартом порше OE, предназначен для левой стороны передней оси бензиновой / дизельной модели порше Macan (платформа 95B) S серии 3.0L 2014 - 2018 и доступен только для версии с серебряными зажимами, 18 - дюймовыми и более ступицами и без карбоновой керамической тормозной системы порше (PCCB).
Продукт использует высокоуглеродистый чугун в качестве основной основы тормозного диска, с алюминиево магниевым сплавом тормозного барабана, в котором основная твердость контролируется 187 - 220HB, прочность тормозного барабана на растяжение до 350N / мм², после полной автоматизации процесса точной обработки для обеспечения структурной стабильности и безопасности торможения.Основной размер точно соответствует оригинальной заводской спецификации, внешний диаметр 350 мм, толщина 34 мм, положение отверстия и оригинальная заводская компоновка полностью соответствуют, без дополнительной модификации может быть установлена напрямую.
В качестве сегментного структурного тормозного диска, его специальная структура сочетает в себе легкое преимущество и высокоэффективные характеристики охлаждения, может быстро экспортировать большое количество тепла, создаваемого при торможении, эффективно избегать теплового затухания торможения, вызванного высокой температурой, и адаптироваться к требованиям непрерывного торможения в условиях интенсивного вождения.Поверхность обрабатывается профессиональным покрытием, через соответствующую антикоррозионную сертификацию, соляной туман в среде отличной антикоррозионной способности, может справляться с дождем и снегом и другими сложными дорожными условиями эрозии.Высокоуглеродные базовые характеристики делают его не только выдающейся износостойкостью, но и значительно уменьшают гетерошум при торможении, чувствительность к торможению и линейность ног, как для удовлетворения повседневных потребностей в плавном торможении на дороге, так и для адаптации к сценариям вождения средней и высокой интенсивности, демонстрируя отечественное адаптивное качество и технологическую силу деталей порше.