
Этот тормозной диск 98135140680, изготовленный отечественным заводом в соответствии с оригинальным заводским стандартом порше OE, является специальным аксессуаром для модели платформы порше 981, адаптированным к конкретным версиям моделей порше 718 Boxster (Boster), 718 Cayman (Caman) и других моделей 2012 – 2016, в основном используется в качестве переднего тормозного диска, является экономичной альтернативой оригинальному заводскому тормозному диску.
Этот тормозной диск 98135140680, изготовленный отечественным заводом в соответствии с оригинальным заводским стандартом порше OE, является специальным аксессуаром для модели платформы порше 981, адаптированным к конкретным версиям моделей порше 718 Boxster (Boster), 718 Cayman (Caman) и других моделей 2012 - 2016, в основном используется в качестве переднего тормозного диска, является экономичной альтернативой оригинальному заводскому тормозному диску.
Продукт использует высококачественные модели основного высокоуглеродного сплава чугунной базы, содержание углерода контролируется более чем на 3,5%, в то же время добавляя хром, молибден, никель и другие сплавные элементы оптимизации производительности, как для повышения прочности конструкции диска, так и для повышения износостойкости и ударопрочности, после полной автоматизации процесса точного шлифования, выравнивание диска и точность размера полностью соответствуют оригинальному заводскому стандарту.Его основной размер соответствует требованиям платформы 981, общие адаптивные спецификации для наружного диаметра около 380 мм, толщины 34 мм, центрирующий диаметр и оригинальная заводская опорная точка, 5 стандартных установочных отверстий, расстояние между отверстиями и оригинальное заводское отверстие точно выровнено, не нужно менять ступицу или зажим, можно установить непосредственно на месте.
Корпус диска использует основную встроенную вентиляционную структуру, через специальную конструкцию вентиляционного канала, чтобы быстро экспортировать большое количество тепла, создаваемого при торможении, может эффективно избежать теплового затухания торможения в условиях высокой температуры, чтобы обеспечить стабильность непрерывного торможения в горных дорогах, высокоскоростных и других сценах вождения средней и высокой интенсивности.Поверхность распыляется экологически чистым антикоррозионным покрытием, проверенным тестом солевого тумана, может спокойно справляться с дождями и снегом, прибрежным полисолевым туманом и другими сложными дорожными условиями, значительно снижая риск коррозии ржавчины, продлевая срок службы.
Характеристики высокоуглеродной базы позволяют этому тормозному диску обладать отличной приспособленностью к торможению, чувствительной реакцией при торможении и линейным ощущением ног, в то же время уменьшая проблемы NVH, такие как асимметрия торможения, которая может не только удовлетворить ежедневные потребности в плавном торможении городских поездок, но и адаптироваться к случайным интенсивным сценам вождения спортивных автомобилей, полностью демонстрируя надежную технологию и преимущества соотношения цены и качества для отечественных компонентов спортивных автомобилей порше.