
Этот тормозной диск 99135140581 изготовлен отечественным заводом со ссылкой на оригинальный заводской стандарт порше OE сейко, представляет собой специальный тормозной диск с левой стороны передней оси, специально предназначенный для высокопроизводительных моделей платформы 991, является рентабельной альтернативой оригинальной детали, адаптированной к 2014 – 2018 порше 911 (серия 991 / 991.2) GT3, GT3 RS и 911 R и другим моделям.
Этот тормозной диск 99135140581 изготовлен отечественным заводом со ссылкой на оригинальный заводской стандарт порше OE сейко, представляет собой специальный тормозной диск с левой стороны передней оси, специально предназначенный для высокопроизводительных моделей платформы 991, является рентабельной альтернативой оригинальной детали, адаптированной к 2014 - 2018 порше 911 (серия 991 / 991.2) GT3, GT3 RS и 911 R и другим моделям.Продукт использует высокопроизводительный высокоуглеродный сплав чугуна в качестве основного материала, соответствует требованиям высокопрочного торможения спортивных автомобилей, основной материал не только соответствует высоким отраслевым стандартам HT250 (эквивалент SAE 3000), но и добавляет хром, молибден и другие легированные элементы, которые не только усиливают ударопрочность и износостойкость диска, но и уменьшают риск деформации при высоких температурах.После полной автоматизации процесса литья и точного шлифования, точность размера полностью соответствует оригинальным заводским спецификациям, основные спецификации для наружного диаметра 380 мм, толщины 34 мм, центробежного диаметра 98 мм, оснащены 5 стандартными монтажными отверстиями, диаметр болтового отверстия 130 мм, положение отверстия и оригинальная компоновка точно выровнены, не нужно менять зажимы или ступицу, можно реализовать прямую установку на месте.
Тормозной диск использует плавающую конструкцию с раздельным корпусом в сочетании с конструкцией вентиляционного канала, эта структура может не только достичь значительного эффекта легкости, уменьшить массу неупружинной нагрузки, но и адаптироваться к радиальному расширению высокотемпературного нижнего диска с помощью плавающей установки, эффективно избегая деформации фрикционного кольца и образования тепловой трещины.В то же время оптимизированный вентиляционный канал может быстро экспортировать большое количество тепла, создаваемого торможением во время высокопроизводительного вождения, устранять появление локальных горячих точек, избегать теплового затухания и обеспечивать стабильность непрерывного торможения в интенсивных сценариях вождения, таких как горные дороги и треки.Поверхность диска обрабатывается профессиональным защитным покрытием, через тест на солевой туман, может спокойно справляться с дождём и снегом, прибрежным солевым туманом и другими сложными дорожными условиями, задерживать коррозионное старение, продлевать срок службы.
Сочетание высокоуглеродной базы и прецизионной технологии позволяет этому тормозному диску обладать отличной тормозной отзывчивостью, линейным ощущением ног и достаточной силой торможения, в то же время значительно уменьшая проблемы NVH, такие как синхронность торможения.Независимо от того, является ли это плавным торможением ежедневной городской поездки или эксклюзивным высокоинтенсивным вождением спортивных автомобилей, он может быть стабильным и компетентным, полностью демонстрируя надежную технологию и рентабельное соотношение отечественных деталей и компонентов для высокопроизводительных спортивных автомобилей порше.